Меню

Можно ли вернуть деньги за отель?

Вопрос читателя: 

В начале апреля 2017 года я забронировал номер в Гостевом доме в г. Сочи. Внесли предоплату на банковскую карту. Через неделю узнали, что отпуск придётся перенести на неопределённый срок. Позвонили в гостевой дом, сказали, что снимаем бронь, за два месяца до предполагаемого заезда. Попросили вернуть предоплату. Администратор сказала, что предоплата у них не возвращается!

Ваш адвокат:

Если очень, очень по закону, то владельцы гостевого дома согласно утвержденных правил предоставления гостиничных услуг должны предоставить вам сведения о порядке оплаты и порядке бронирования гостиничного номера

Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

статья 10. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя  через сайт гостиницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ж) сведения о форме и порядке оплаты гостиничных услуг;

и) сведения о форме, условиях и порядке бронирования, аннулирования бронирования;

Согласно этих правил если Вы даже не вовремя сообщили о аннулировании брони, (порядок аннулирования устанавливается владельцем гостиницы), то вычет не может составлять более одних суток проживания.

В Вашем случае они просто обязаны вернуть деньги в полном объеме. 

С начала попробуйте просто позвонить и попросить возврата денег. При этом четко определите срок возврата денег на вашу банковскую карту, с которой был совершен платеж.

При этом предупредите руководство гостиницы, что в случае не выполнения ваших требований,  они просто вынуждают вас обратится в правоохранительные органы.

По истечении установленного срока возврата денег, уже ни куда звонить не надо!

Первое, надо направлять претензию руководству гостиницы, с требованием возврата суммы в полном объеме. Обязательно укажите, что обратитесь в суд и все судебные расходы лягут на гостиницу.

Претензия направляется заказным письмом с уведомлением!

Срок удовлетворения ваших требований по претензии 10 суток.

Второе, заявление в полицию о проведении проверки по факту возможных мошеннических действий со стороны персонала гостиницы.

Третье, направьте заявление о проверки деятельности гостиницы в налоговую инспекцию. Работающие официально гостиницы дорожат своей репутацией и не будут мелочится на возврате денег по броне.

Удачи! Ждем ваших вопросов и комментарии…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

48763649