Меню

Вернуть деньги за товар

 

Ко мне, за помощью обратилась Юля, которая купила в магазине электрический чайник. Чайник купила за  2500 рублей, который через 10 дней сломался.  Продавец дал гарантию сроком на 6 месяцев.

Юля пошла в магазин и сдала чайник обратно, к слову у чайника перестала работать кнопка открытия крышки для залива воды. Чайник сотрудник магазина принял без разговоров, пояснив, что отправят его на экспертизу. Короче мы вам позвоним.

Через 20 дней Юля пришла за чайником, но не денег ни чайника сотрудники не отдали пояснив, что экспертиза не проведена.

В итоге Юля обратилась к нам !

Обязательно пишем претензию!

Мы   составили для Юли претензию и вручили под роспись сотруднику магазину.

Будьте настойчивы, сотрудники магазина будут отказываться и всячески затягивать процесс приема претензии. К стати они в этом не виноваты, начальство заставляет их так работать. Спокойным голосом скажите им,  что вы вынуждены будете обратится в суд и нанять хорошего адвоката. Адвокат дорогой и все судебные издержки будут оплачивать их они.  Уверяю Вас это работает.

 

Какой срок исполнения Ваших требований в претензии ?

В претензии мы требовали возврата денег и указали на нарушение сроков удовлетворения требования нашей клиентки. Так срок  возврата уплаченной за товар денежной суммы составляет 10 дней. Это предусмотрено статьей 22 Закона  «О защите прав потребителей»

Формально продавец нарушил сроки исполнения законных требований покупателя, но так как покупатель не вручил должным образом претензию, срок считается с момента вручения претензии.

Важно вручить претензию сотруднику магазина под роспись! На втором экземпляре, сотрудник должен написать фамилию, дату и подпись.

Через три дня после вручения претензий Юле позвонил менеджер и сказал, что она может подойти в любое для нее удобное время и забрать деньги.

 

скачать

Скачать претензию

 

Удачи! Ждем ваших вопросов и комментарии…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

48763649