Моя практика

Как вернуть деньги за билет на самолет?

✔️ Участником событий был я. 

За 5 дней до вылете поставили диагноз COVID-19. 
Я написал заявление перевозчику (авиакомпания “Победа”) на возврат денег. 
Одним из условий возврата является вынужденный отказ, болезнь пассажира.


Авиакомпания отказала в возврате денег, сославшись на непредставление листа нетрудоспособности.


Как написать претензию в авиакомпанию?

В заявлении я указал, что не работаю и лист нетрудоспособности мне не нужен.
Мной была направлена справка с мед. учреждения о заболевании. 
Получить ее можно у лечащего врача.


При повторном направлении претензии укажите, что в случае отказа возврата денег, будете обращаться  в суд.
Со второго раза мне деньги вернули в полном объёме  на банковскую карту, с которой происходил платеж.


СОВЕТ

  1. Если вы работает, сделайте нотариально заверенную  копию листа нетрудоспособности перед сдачей в бухгалтерию. 
  2. Претензию о возврате денег, лист нетрудоспособности  направляете заказным письмом на адрес, указанный на сайте авиакомпании.
  3. Если отказывают, проконсультируйтесь с вашим юристом. Возможно, компания права, и  необходимо дополнительно изучить документы на возврат.
Схема по возврату денег одинакова, для любой компании авиаперевозчика. 

🚩 Остались вопросы, обращайтесь.

WhatsApp  Telegram

Позвонить + 7 (926) 454 55 10
#консультация#юрист#Победа#возвратденег#билет#консультация

Защита прав потребителей
Made on
Tilda