За 5 дней до вылете поставили диагноз COVID-19. Я написал заявление перевозчику (авиакомпания “Победа”) на возврат денег. Одним из условий возврата является вынужденный отказ, болезнь пассажира.
Авиакомпания отказала в возврате денег, сославшись на непредставление листа нетрудоспособности.
Как написать претензию в авиакомпанию?
В заявлении я указал, что не работаю и лист нетрудоспособности мне не нужен. Мной была направлена справка с мед. учреждения о заболевании. Получить ее можно у лечащего врача.
При повторном направлении претензии укажите, что в случае отказа возврата денег, будете обращаться в суд. Со второго раза мне деньги вернули в полном объёме на банковскую карту, с которой происходил платеж.
СОВЕТ
Если вы работает, сделайте нотариально заверенную копию листа нетрудоспособности перед сдачей в бухгалтерию.
Претензию о возврате денег, лист нетрудоспособности направляете заказным письмом на адрес, указанный на сайте авиакомпании.
Если отказывают, проконсультируйтесь с вашим юристом. Возможно, компания права, и необходимо дополнительно изучить документы на возврат.
Схема по возврату денег одинакова, для любой компании авиаперевозчика.